Рисуем пейзажи правильно
В первую очередь стоит отучиться смотреть на все, кажущиеся вам обыденными вещи, вскользь. Так, глядя на лесную опушку стоит научиться проворачивать все возможные варианты в своей голове, придумывая образы вашей будущей картины. Человек — это тоже часть природы, но ему свойственно об этом забывать, в отличие от самой природы, которая породила и создала его самого. Истинные мастера живописных рисунков не делали рейтинговых градаций в степени востребованности того или иного жанра. Они просто создавали то, что было их душе угодно и чего хотелось в данный момент, потому-то полотна их и получались на такой высоте и такими запоминающимися. Потому можно принять к сведению, что стоит игнорировать шедевры величайших мастеров при создании своей собственной работы. В противном случае картины встанут перед вашими глазами и как итог работа получится плагиатной. Над техникой своей работы нужно кстати очень усердно трудиться. Несомненно, что в большинстве пейзажей и в вашей работе наверняка будет находиться хотя бы единственное дерево. Только вот нарисовать дерево не так-то и просто, как может показаться. Оптимальнее всего поизучать рядовые мелочи и нюансы деревьев в зимний период, когда будет виден сам ствол, кора дерева и его ветки. Листья же с цветами и плодами нужно изучать летом.
Крону дерева изучать нужно также как в детстве мы наблюдали за пробегающими по небу облаками, тщательно ища в многогранном рисунке знакомые глазу формы, которые напоминали бы вам разнообразные фигуры людей или животных с предметами обихода. Открытая местность дает возможность определять многоплановость пейзажей. К примеру, неподалеку произрастает группа деревьев, далее них располагается какое – нибудь здание, по левую сторону имеется поле, а справа протекает река, ну а на горизонте возвышаются величественные горы.