Еще немного практических советов для юного пейзажиста

admin / Июн.9.2011. / Комментарии к записи Еще немного практических советов для юного пейзажиста отключены

Мазки кисти лучше всего, а точнее просто необходимо, направлять в центр интереса.

Цветную палитру можно сравнить с музыкальными нотами. Цвета в картине должны быть очень гармоничными.

Можно вполне позволить цветам перемешиваться, что привнесет разнообразие в общий фон. Избегайте применения в одной части картины более трех цветовых оттенков, выраженной интонации.

Не станем очень глубоко касаться гармонии цвета, это тема для отдельной большой статьи. Если взяться за изучение данной темы более серьезно, то придется изучать множество книг и источников. Но в любом случае, скорее всего, предпочтительнее использовать различные цвета и оттенки, не прибегая к применению большого количества черного. При большем смешении цветов получается более грязный оттенок. Такой процесс случается при комбинации более чем из трех цветов вместе. Избегайте монотонности, изменяя оттенки цвета. Кроме того, использование различных цветов помогает более ярко определить центр интереса. Большинство художников, да и зрителей любят в этом месте картины теплые цвета. Нужно помнить, что в вашем пейзаже обязательно должен быть в преобладании один цвет и одна теневая температура. Стоит рисовать центр интереса немного более насыщенным оттенком того или иного цвета, чем окружающие ее области. Не нужно дублировать на фоне цвета, которые уже использовались на переднем плане пейзажа, но, к примеру, для баланса цвета можно взять одинаковые оттенки цвета в разных частях картины. Можно также применить прием разницы между температурой цвета, чтобы получить контраст и глубину.

Если в вашей картине преобладают зеленые оттенки, то небо оптимальнее всего сделать не натурально синего цвета, а немного голубовато – зеленым. Можно еще добавить оттенки голубого в листву деревьев потому как в природе поверхность многих листьев (особенно мокрых) немного отражает цвет неба.

Комментарии закрыты.