Написание пейзажа с помощью линий и цветовых пятен

admin / Авг.22.2013. / Комментарии к записи Написание пейзажа с помощью линий и цветовых пятен отключены

Чтобы написать пейзаж вы в любом случае прибегните к  использованию линий и цветовых пятен. Так линии чертят в конкретном направлении, в то время как цветовое пятно может находиться на значительной поверхности вашего пейзажа. Кстати, допустимо писать пейзажи исключительно цветовыми пятнами, так создавая особую атмосферу и рельефность местности.

Но чтобы написать подобный пейзаж нужно знать ряд принципов, которым обязательно нужно следовать. В начале, стоит обратиться к тональному эффекту, который обеспечивает один из самых сложных элементов картины — ее светотень. На данном этапе самым значимым станет то, в каком направлении вы ведете мазки и их форма, так самые последние мазки в итоге должны придать объекту форму, объем от расположения теней и света, а также  отбрасываемую самим объектом тень. Второе важное условие – колорит письма. Композиционно цветные участки картины следует писать свободными мазками. Последняя важная деталь картины — ее текстура, создание которой обеспечивается нанесением тонких и толстых красочных слоев, чтобы сделать пейзаж по-настоящему атмосферным.

Чтобы писать пейзажи можно использовать кисти различных видов, форм и размеров, кроме того, возьмите шпатель, тряпку и губку.

Конечно, пейзажи пишутся линиями и цветовыми пятнами, но куда интереснее написать картину, используя исключительно линии. Такая технология делает пейзаж необычайно выразительным, так как получается непосредственно сам изобразительный эффект. В такой технике, к примеру, писал Ван Гог, он рисовал мазками в виде линий в основной массе собственных картин, тем самым более ярко и значительно передавая рельефность и фактурность  пейзажных форм.

При написании пейзажа в данной технике следует руководствоваться четырьмя факторами, говорящими о качестве линий. Это выбранный атрибут письма, то есть кисти, карандаши, пастельные мелки, скорость написания картины, насыщенность цветовой гаммы полотна, которая зависит от нажима на атрибут письма, а также от объема одномоментно нанесенной краски и  форма линий, здесь вариантов множество – извилистые, прямые, ломаные и другие.

 

ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР. Сад в Лувесьен. 1875 г. Картина находится в частной коллекций. Написана в манере мазков, именно они обеспечивают пейзажу воздушность и мягкость.

Комментарии закрыты.