Постимпрессионизм. «Великий голландец — Винсент Ван Гог»

admin / Июн.20.2013. / Комментарии к записи Постимпрессионизм. «Великий голландец — Винсент Ван Гог» отключены

Имя Винсента Ван Гога, творения которого принадлежат к голландской постимпрессионистской школе живописи, известно даже тем, кто далек от мира искусства. Необходимо заметить, что Ван Гога называли «великим голландцем», поскольку, несмотря на довольно ярко выраженное своеобразие его шедевров, они являются на самом деле гениальными. Творить этот художник начал очень рано, в то время, когда пребывал к Бельгии. Именно к этому периоду относится его полотно «Едоки картофеля». После окончания деятельности в Бельгии, художник отправляется в столицу Франции, где знакомится с представителями импрессионистского течения в живописи, которое, необходимо заметить, оказало значительное влияние на его творчество. Именно в то время происходит его становление как мастера, именно тогда полотна его приобретают черты, свойственные кисти этого великого мастера.

Проведя некоторое время в Париже, Ван Гог отправляется в южную часть страны, где вдохновение с головой накрывает его. Необходимо заметить, что признаки душевного расстройства, которое привело к трагическому окончанию жизни художника, уже тогда начинают проявляться все сильнее и сильнее, и именно поэтому он полностью отдается творчеству, стремясь успеть как можно больше. Вообще, подобное его поведение нельзя назвать иначе, как предчувствием. Однако именно в последние годы Ван Гог создает настоящие шедевры, которые украшают в настоящее время залы лучших картинных галерей мира. Необходимо заметить, что при ближайшем рассмотрении и тщательном анализе полотен становится ясно, что их писал человек, отягощенный обостренным восприятием окружающей действительности, поскольку в каждом из них присутствует некая тревожность, неопределенность, и практически физически ощутимое напряжение.

Говоря о полотнах Ван Гога нельзя не упомянуть ту тонкость палитры, которую он использовал в каждом из своих произведений. Кроме того, невозможно сбросить со счетов и тот драматизм, которым преисполнено каждое из произведений великого голландца, причем проявляется он даже в изображении совершенно прозаических предметов, таких, как, например, дома на полотне «Хижины» и в других пейзажах, или же натюрмортах.

Комментарии закрыты.